Приветствую Вас гостьRSS
Воскресенье,12.05.2024, 19:34

[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Шкатулка Чудес » БЕСЕДКА » Найти свое предназначение (Тема-опрос для тех кто ищет себя в жизни)
Найти свое предназначение
КакаоДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:45 | Сообщение # 1
Начинающий волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
С самого рождения каждый из нас постоянно задавался волнующими нас вопросами - почему небо голубое? что такое солненчный зайчик? почему снег холодный? откуда берется радуга?... Вроде бы со временем складывались более понятная картина об окружающем нас мире, но не тут-то было!!
Пытливые умные доброй половины человечества хоть раз задавался самым главным вопросом своей жизни - а для чего, собственно, я родился?!
Каково мое предназначение в этой жизни?
Что я могу предложить этому Миру, чтобы он был хоть чуточку лучше?
Предлагаю всем, кому посчастливилось найти себя, кто был в долгих поисках, но все-такие нашел путь реализоваться, описать свою историю. Кому-то это поможет понять и разглядеть свои сильные стороны и направить их в нужное русло.
Прикрепления: 0306327.jpg (34.8 Kb)



 
Поделиться с друзьями!
ArdaliДата: Вторник, 21.02.2012, 10:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Награды: 166
Репутация: 85
Статус: Offline
Какао, Спасибо большое за тему. Предлагаю всем присоединиться к нам и поделиться мыслями и опытом по этому поводу.
Ниже приведу упражнение ,которое поможет в какой то степени определить ваше предназначение.Способ предложил Стив Павлина в статье “How to discover your life purpose in about 20 minutes“
Если Вы хотите узнать свою истинную цель в жизни, сперва Вам потребуется освободить свой мозг от ложных целей, которым Вас учили (включая и мысль о том, что цели может и не быть вовсе).

Так как же обнаружить свою цель в жизни? Для этого есть множество способов, некоторые из них довольно сложны; но вот Вам один из простейших, который может осуществить кто угодно. Чем больше Вы откроетесь в процессе и чем больше будете ожидать, что он сработает, тем быстрее он сработает для Вас. Но если даже Вы не откроетесь, или будете сомневаться, или думать что это совершенно дурацкая и бессмысленная трата времени — все равно это не помешает ему сработать, если только Вы не бросите его, не дойдя до конца. Просто понадобится больше времени для того, чтобы процесс «сошелся».

Сделайте вот что:

1. Возьмите чистый лист бумаги или запустите текстовый редактор, в котором Вы сможете печатать (я предпочитаю второе, так как это быстрее).
2. Напишите вверху: «Какова моя истинная цель в жизни?»
3. Напишите ответ (любой ответ), который придет вам в голову. Не обязательно целое предложение, вполне сойдет короткая фраза.
4. Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока ответ который Вы напишете, не заставит Вас расплакаться. Это и есть Ваша цель.

Вот и все. Не имеет значения, адвокат ли Вы, инженер или человек, занимающийся бодибилдингом. Для некоторых людей это упражнение будет совершенно логичным. Другим оно покажется чрезвычайно глупым. Обычно требуется 15—20 минут для того чтобы разгрести хаос в голове и очистить ее от социальных предрассудков о том что, как Вы думаете, является Вашей целью. Ваш ум и воспоминания будут подсказывать ложные ответы. Но когда наконец появится верный ответ, у Вас будет ощущение что он пришел совершенно из другого источника.

Тем, кто никогда не думал о смысле жизни и слишком укоренился в своих взглядах, понадобится значительно больше времени для того чтобы отфильтровать все ложные ответы, возможно больше часа. Но если Вы будете упорны, то после 100, 200 или возможно даже 500 ответов Вы будете поражены ответом, который вызовет в Вас бурю эмоций; этот ответ сломает Вас. Если Вы никогда такого не делали, скорее всего это прозвучит для Вас глупо. Пусть это кажется глупым, но все равно делайте.

В процессе упражнения некоторые Ваши ответы будут очень похожи на другие. Ряд ответов может просто повторяться. В таком случае можно попытаться взглянуть под другим углом и сгенерировать 10—20 ответов на какую-нибудь новую тему. И это замечательно. Вы можете перечислять любые ответы, которые будут возникать в голове, до тех пор пока Вы продолжаете писать.

В какой-то момент (обычно примерно после 50—100 ответов) Вам может захотеться закончить писать, так и не заметив что процесс «сходится». Вы можете почувствовать желание встать и найти повод заняться чем-то другим. Это нормально. Преодолейте это сопротивление, и просто продолжайте писать. Чувство сопротивления постепенно пройдет.

Вы также можете найти несколько ответов, которые вызовут у Вас мини-всплеск эмоций, но они не заставят Вас расплакаться — они находятся чуть-чуть в стороне. Подчеркивайте эти ответы по мере продвижения, чтобы позже вернуться к ним и создать новые комбинации. Каждый из них отражает часть Вашей цели, но по отдельности они не составляют полной картины. Когда у Вас начнут появляться такие ответы, это просто означает что Вы рядом с целью. Теплее! Продолжайте.

Важно делать это упражнение в одиночестве и не прерываясь. Если Вы нигилист, то вполне можете начать с ответов типа «У меня нет цели», «Жизнь бессмысленна» и тому подобных. Если Вы будете продолжать, процесс в конце концов «сойдется».

Когда я проделывал это упражнение, мне потребовалось около 25 минут, и я нашел свой окончательный ответ на шаге 106. Частичные кусочки ответа (мини-всплески) появлялись на шагах 17, 39 и 53, а затем большая их часть встала на место и окончательно оформилась на шагах 100—106. Я чувствовал сопротивление (хотелось встать и заняться чем-то другим, казалось что ничего не выйдет, ощущал нетерпение и даже раздражение) примерно на шагах 55—60. На шаге 80 я взял двухминутную паузу для того чтобы закрыть глаза, расслабиться, прояснить мысли и сфокусироваться на том, что ответ должен прийти ко мне. Это помогло, так как ответы, которые я начал писать после паузы, стали гораздо яснее.

Вот мой окончательный ответ: жить сознательно и смело, резонировать с любовью и состраданием, пробуждать силу духа и характер в других людях, и покинуть этот мир умиротворенным.

Когда Вы найдете Ваш собственный уникальный ответ на вопрос «Почему я здесь?», Вы почувствуете как глубоко он прорезонирует с Вами. Кажется, что у этих слов какая-то особенная энергия, и Вы будете ощущать эту энергию каждый раз при их прочтении.

Найти свою цель — это только легкая часть. Тяжелая часть состоит в том, чтобы ежедневно держать ее при себе и работать над собой до тех пор, пока Вы сами не станете этой целью.


Я нахожусь под Божественной защитой!

 
Поделиться с друзьями!
Богиня_СветаДата: Вторник, 21.02.2012, 11:17 | Сообщение # 3
Фея
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
Ой спасибо интересная тема Я тоже в последнее время задалась этим вопросом,ищу ответы на вопросы.Не могу пока определиться ,но поняла одно:предназначение это что ты делаешь с любовью и это приносит пользу и другим,как бы гармоничное отношение с самим собой и окружающим миром.Хочу поделиться интересной притчей как раз в тему.

Что такое предназначение


Дедушка, дедушка! Посмотри какое облачко, прямо на нашего барашка Тошу похоже! — мальчик лет семи изо всех сил теребил дедушкину штанину, стараясь привлечь его внимание.

- А и вправду, вылитый Тоша! — прищурившись, посмотрел наверх дед.
- Как точно ты это приметил! — рассмеялся он и вернулся к своей работе, продолжая подвязывать куст смородины, обильно усыпанный цветами.

- Деда! Скажи, зачем на небе облака? — не унимался внук.

- Облака собирают в себя водичку, плывут высоко вверху и ищут того, кто хочет пить, чтобы пролиться дождиком, ведь сверху-то им виднее. Река или озеро как смогут узнать, кто пить захотел, чтобы вовремя поспеть?

- Ну да, никак не узнают… — задумчиво протянул внук. — И побежать — помочь они тоже не смогут, там ведь в водичке домики, где рыбки и другие жители живут, да и большие они для этого. А облачка как воздушные озёрца — маленькие и быстрые, ведь они с ветерочком дружат, всех вовремя напоить стараются.

- Это ты правильно говоришь внучек, облака с ветром дружат и вместе предназначение своё выполняют, — подбодрил внука дед.

- Предназначение, — мальчик старательно выговаривал каждый слог, словно пробуя слово на вкус. — Деда, а что такое это предназначение?

- Каждое существо на планете имеет назначение, именно то, для чего оно был создано.

- А у тебя тоже есть это предназначение, дедушка? — внук очень внимательно смотрел на деда.

- Да, внучек, и у меня есть своё предназначение — я помогаю растениям выполнять их задачу, — дед с любовью посмотрел на свой буйно цветущий сад.

- А какое у растений предназначение может быть? — любопытство внука разгоралось ещё больше.

- Ну это смотря какое растение, — рассмеялся дед, — Вот смородина, например, цветёт, пчёлок пыльцой и нектаром кормит, а потом ягодками людей и птичек угощает, да ещё и листики свои для целебного чая в холодную погоду дарит. А вот крапива, например, ранней весной первая растёт и витаминные подарки людям и животным приносит, а как большая вырастет — жалится, но именно этим и лечит, листиками своими целебными. А ещё бабушка твоя посуду моет с листиками крапивы и прямо сверкает посуда потом от чистоты, видел небось,- дедушка обнял внука и усадил на колени. — Куда ни посмотри — у всего есть своё предназначение.

- А если вдруг кто-то не захочет делать то, что ему назначено, что тогда будет? — не унимался внук, стараясь как можно глубже понять то, что дедушка ему рассказывал.

- Плохо всем будет тогда, внучек! Вот возьмём, к примеру, солнышко. Оно утром всех будит, на небо выкатывается, и ему все радуются, птички поют, цветочки расцветают, люди и животные тоже радуются. А если солнышко вдруг решит, что не хочет оно больше солнышком тёплым да ласковым быть, а захочет быть красивой мерцающей звёздочкой, тогда проснутся все утром — а солнышка нету, только звёздочка в небе мерцает. А без тепла и света не может жизнь продолжаться и остановиться, всё тогда погибнет.

- Не может солнышко поменять всё вот так, это неправильно,- мальчик нахмурил бровки.

- Конечно не может, оно ведь всех очень любит, я ведь к примеру говорю, -старался успокоить внука дед. — Давай тогда возьмём что-нибудь поменьше, вот маленькую пчёлку. Представь, что пчёлки решили не летать к цветочкам и не собирать пыльцу и нектар, а только фруктовым соком питаться — и вкусно и питательно. Будто бы просто всё, пусть себе питаются, чем хотят. Да ведь всё так в этом мире устроено, что каждый, делая что-то для себя, тем самым помогает другим. и если пчёлки решат не летать к цветочкам, то некому будет цветочки опылять, не будет тогда в саду ни ягодок, ни фруктов, ни овощей вкусных, ни семян для следующего урожая. Видишь, внучек, как всё придумано и как всё взаимосвязано вместе. Все друг другу помогают и вместе получается одно целое — одна большая Жизнь.
- Вот у тебя есть и ручки, и ножки, и носик, и глазки, разве ты можешь сказать что самое главное? Не можешь, потому, что всё самое главное, всё выполняет то, для чего оно изначально предназначено, — в заключении добавил дед и ласково взъерошил пшеничную голову внука.

Но малыш был явно в очень вопросительном настроении и хотел узнать об этом таинственном предназначении как можно больше.
- А люди как же? У людей тоже есть предназначение? — допытывался внук.
- У людей тем более есть предназначение, — начал медленно дед, понимая, что внук решительно настроен получить свой ответ.
- А какое оно? А какое у меня предназначение, деда? Расскажи мне, пожалуйста! — глаза мальчика горели яркими огоньками.

- Все растения и все животные живут, согласно заложенной в них первоначальной программе. Из жёлудя обязательно вырастет дуб, из семечка яблоньки — яблоня, от кошки будут котята, и щенки от собачки. Не бывает по другому. Я не могу посадить зёрнышко тыквы и получить из неё арбуз. В маленьком зёрнышке уже есть программа, что из него вырастет. У людей нет такой программы, у людей есть свобода выбирать то, что Душа захочет. Как твоя бабушка, сначала была певуньей, а теперь учительницей рисования для деток в школе стала, теперь ей нравиться рисовать, и ей и всем от этого очень радостно!

- Все таланты и способности живут маленькими зёрнышками внутри человеческого сердца. Когда человек растёт, он пробует многое и на чём-то его сердце делает выбор. Это может быть разный выбор в разное время жизни, но обязательным условием должно быть то, что человеку настолько нравиться делать то, что он выбирает, что он не может этого не делать.

- Каждый человек — Дитя Создателя, а значит — Создатель. Создавая что-то своё и бесконечно радуясь этому, человек наполняет своё творение радостью и любовью. И всем вокруг очень радостно от его творения, потому, что оно всем помогает. А если творение создано без Души, не наполнено энергией вдохновения и радости, то оно и не соответствует своему предназначению, никто его не хочет и никого оно не радует. Всё, что человек создаёт, предназначено помогать всем вокруг становиться счастливее. И раз творение не выполняет своё предназначение, значит его создатель не выполняет своё. И как в примере с пчёлкой, когда приходит в жизнь такое нарушение гармонии, тогда радость не рождается, а приходит грусть и тоска. Чем дальше человек от своего предназначения, тем безрадостней и унылей его жизнь и жизнь тех, кто с ним рядом. И так, распространяясь всё дальше, разрушается на Земле большая Жизнь…
А ведь цель жизни человека — это создавать счастливое окружение вокруг себя, улучшая его своими творениями, создавая этим Жизнь…

- А как же мне узнать свое предназначение, дедушка?- внук серьёзно смотрел на деда, ожидая ответа на самый главный вопрос в своей жизни.

- Чтобы найти своё предназначение, нужно научится себя чувствовать. Сначала нужно познакомиться с собой поближе, постараться узнать себя поглубже, а затем прислушиваться, что твоя Душа говорит, о чём она просит. Ведь когда человек делает что-то своё, только для него предназначенное, его Душа радуется, в ней просыпается вдохновение, и человек расцветает от счастья!
- Поэтому, самое главное — это к своей Душе прислушиваться повнимательней, ибо в ней спят и таланты, и вдохновение для раскрытия этих талантов, и счастье от проявление в жизни этих талантов, согласно предначертанному.

- Дедушка! А кто это всё предназначил, кто это всё в меня поместил?- притихший внук старательно прислушивался к себе.

- Предназначено это всё Тем, Кто всё это создал, — развёл руками дед, показывая на всё, что было вокруг.
- И создано всё это, чтобы оно служило человеку, а человек мог с помощью своих талантов улучшать и совершенствовать подаренное, увеличивая этим Радость и Счастье в окружающем его Мире, чтобы Мир получал энергию для продолжения Жизни! Когда все люди вернуться к себе, начнут творить из глубины своей Души, раскрывая свои уникальные Дары-таланты, тогда никто не захочет делать что-либо другое, чем предначертанное ему Творцом!
- Слушай своё сердце, внучек, и делай всегда так, как оно тебе велит, сердце никогда не ошибается, ведь оно является частью Души Мира, и тогда ты обязательно найдёшь своё предназначение и, выполняя его, будешь самым счастливым человеком, радуя этим себя и всю Вселенную!

Ольга Джименез
Прикрепления: 8104107.jpg (151.4 Kb)




 
Поделиться с друзьями!
ArdaliДата: Суббота, 14.04.2012, 20:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Награды: 166
Репутация: 85
Статус: Offline
Анализ Предназначения Человека

Для практики нам понадобятся бумага и ручка.

“Шаг №1. Назови свою мечту”

Первое, что необходимо сделать, это вспомнить все свои мечты. Вы должны прояснить для себя: о чем мечтали в детстве, в подростковом возрасте, в школе, в институте, во взрослой жизни. Вплоть до настоящего момента.

На первом шаге вы задаёте себе один и тот же вопрос: “О чем я мечтал(а)?” Ответы записывайте в столбик до тех пор, пока они не закончатся.

Вспоминайте до тех пор, пока не придёт ощущение, что все мечты уже названы.Мечты – это моменты, когда вы визуализировали, когда грезили о чем-то хорошем для вас, испытывая при этом приятные эмоции.

“Шаг №2. Разделяем ИМЕТЬ и БЫТЬ”


Итак, мечты перечислены. Самое время разделить их по категориям “иметь” и “быть”.

Мечты из категории “иметь” - это мечты обладания чем-либо. Примеры: хочу машину, квартиру, гармоничную семью, деньги, яхту, виллу, подходящего партнёра и так далее.

Мечты из категории “быть” – это мечты, в которых вы видели себя в какой-либо роли. Примеры: быть писателем, путешественником, детективом, певицей, адвокатом, профессиональным сёрфингистом, психологом, воспитателем, руководителем компании.

Проанализируйте выписанные мечты и напротив каждой поставьте букву “И” или “Б”. В дальнейшем, мы будем работать с мечтами из категории “Б” (быть). Именно их реализация приведёт вас к мечтам из категории “И” wink


“Шаг №3. Что вызывало у вас внутренний отклик?”

На этом шаге мы углубимся в мечты из категории “Б”. На этом этапе вы сможете обнаружить мечты, упущенные на первом шаге. Третий шаг направляет ваше внимание на моменты, когда вы чувствовали внутренний отклик, наблюдая за профессией других людей.
Сейчас ваша задача: вспомнить моменты, когда вы видели по телевизору, читали или слышали о человеке, который занимается определенным делом и вам тоже очень хотелось быть в этой роли.
Опыт показывает, что у каждого человека есть в жизни моменты внутреннего отклика и неуверенности в достижении своей мечты. И эти отклики всегда указывают на врождённые таланты!

Поэтому, на третьем шаге ваша задача – вспомнить все моменты, в которых вы ощущали внутренний отклик по отношению к какой-либо деятельности, и, возможно, считали, что для вас это нереально. Выпишите их в тетрадь и переходите к следующему шагу.

“Шаг №4. Что вам нравилось делать?”

В список, полученный на предыдущих шагах, добавьте все занятия, которые приносили вам удовольствие. Чем вам нравилось заниматься в детстве? В юношестве? В старшем возрасте? Какие процессы и действия доставляют вам радость сейчас?

Просканируйте воспоминания и пополните список, если что-то удалось обнаружить.

“Шаг №5. Отбрасываем всё лишнее”

Сейчас самое время применить фильтр актуальности к списку мечтаний из категории “быть”. Например, в раннем детстве я мечтал стать водителем автобуса “Икарус”, но сейчас я четко осознаю, что это не по мне smile

Есть простой способ определиться с мечтами, которые действительно важны для вас. Проверка на прочность, так сказать. Её мы будем делать через эмоциональный отклик в момент визуализации.

Для этого последовательно визуализируйте каждый пункт, помеченный буквой “Б” и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? И, наконец, что чувствуете при этом?
Как только вы вошли в роль, обратите внимание на эмоции и ощущения. Затем оцените силу эмоций от 0 до 10. Ноль означает, что эта визуализация вообще не вызывает никаких эмоций. Ноль — это полное равнодушие. Десятка – это высокая степень позитивности ощущений. Это радость, наслаждение и ощущение счастья.

Поставьте оценку эмоциональной силе напротив пункта меню. После этого оцените важность этой мечты для вас по шкале от 0 до 10. Если оценка “ноль”, значит мечта абсолютно неважна. Оценка “десять” говорит о наивысшей степени важности и актуальности для вас.

Пройдитесь по каждому пункту и поставьте оценку по эмоциональной шкале и по шкале важности.

“Шаг №6. Безжалостно вычёркиваем”


Теперь вычеркните мечты, получившие на предыдущем шаге самые низкие оценки. Это мечты, от которых вы прямо сейчас можете раз и навсегда отказаться. Они больше не актуальны для вас в настоящий момент.

“Шаг №7. Группировка качеств”

Итак, перед вами реальный список ваших врождённых наклонностей, сформулированный в виде мечтаний. На этом этапе они беспорядочно свалены в одну кучу. Сейчас будем их структурировать, раскладывать по полочкам и давать им названия.

Просмотрите внимательно на список и ответьте на вопросы: “Какие пункты этого списка можно сгруппировать?”, “Какие пункты могут быть тесно связаны между собою?”

Например, в вашем списке есть пункты: “Хочу путешествовать по странам”, “Хочу стать писателем” и “Хочу выучить иностранные языки”. Ясное дело, что желание путешествовать по странам очень хорошо объединяется с желанием учить языки. А желание писать книги может быть тесно связанно с путешествиями. В результате, все три пункта красиво дополняют друг друга.
Проанализируйте свои мечты, и вы заметите, как хорошо они группируются друг с другом. Скорее всего, у вас сложится впечатление, что все ваши мечты отлично объединяются в одну или несколько больших групп и гармонично дополняют друг друга. Так и должно быть :-)

Завершив анализ, вы совершенно четко осознаете свою роль в этой жизни. Потому что все ваши мечты будут об одном!

Для группировки пунктов рекомендую нарисовать стрелочки между ними.

“Шаг №8. Даём названия группам”


Посмотрите на сгруппированные пункты и дайте названия каждой группе. Название группы должно говорить о вашем врождённом таланте, который породил целую цепочку связанных между собой мечтаний.

Допустим, вы сгруппировали пункты: “Всегда мечтал быть детективом”, “Мне нравится общаться с людьми, узнавая у них важную информацию”, “Я хорошо справляюсь с анализом разрознённых фактов” и “Всегда любил разгадывать головоломки”.

Как можно назвать эту группу? Можно так: “Объединение разрознённой информации и выстраивание её в цельную картину”. А можно и так: “Способность к поиску информации, нахождению ответов и разгадке тайн”.

Вы сами почувствуете, как необходимо назвать ваши группы. Как показала практика, у людей это обычно не вызывает затруднений.

“Шаг №9. Ищем связи между группами”

Мы почти закончили! Осталось понять, как группы связанны друг с другом. Для этого выпишите полученные группы в отдельный список.

Посмотрите на список групп и подумайте, как существование одной группы поддерживает существование другой? Практика показывает, что группы всегда имеют взаимоподдерживающие связи.

“Шаг №10. Ищем применение вашим талантам”


Не исключено, что для вас этот шаг будет лишним, поскольку всё стало кристально ясно и понятно на предыдущих шагах. Все же, рекомендую его выполнить.

Подумайте и запишите все возможные варианты реализации своих талантов в реальной жизни. Что это за профессия или вид деятельности? Может быть, ваши таланты подходят к разным профессиям одновременно? Если так то, что это профессии? Какие социальные роли гармонизируют с вашими врождёнными качествами?

Составьте список всех возможных практических применений своим дарам. Чем больше вариантов, тем лучше.

“Шаг №11. Окончательно определяемся с любимым делом жизни!”

Записали список возможных применений своим талантам? Окей, теперь оцените каждый пункт полученного списка по десятибалльной шкале. Десять – это очень желанный вариант. Ноль – это наименее приемлемый вариант.

После этого, вы окончательно проясните конкретное направление, которое действительно стоит вашего внимания. Это направление принесёт вам успех, радость в жизни и, конечно же, хороший доход.
“Поздравляю, вы нашли себя!”

Источник


Я нахожусь под Божественной защитой!

 
Поделиться с друзьями!
Благородная3426Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:53 | Сообщение # 5
Начинающий волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень своевременная тема для меня!
Спасибо, всем большое. Почитала и поняла, что пока в жизни не найду своё предназначение глупо пытаться понять этот мир.



 
Поделиться с друзьями!
ArdaliДата: Четверг, 20.06.2013, 00:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Награды: 166
Репутация: 85
Статус: Offline
Тест «Кем вы были в прошлой жизни?»

Тут можно узнать ваш пол, место жительства, профессию и еще много интересного про прошлую жизнь.

Кем Вы были в прошлой жизни?
Для начала давайте определим БУКВУ ГОДА вашего рождения
В вертикальной колонке Таблицы 1 найдите первые 3 цифры года Вашего рождения, в горизонтальной последнюю. На пересечении линий - буква года!



Например:
Вы родились в 1990 году.
Находим 199 левой колонке и 0 в верхней.
Буква года: Z

Ваш пол в прошлой жизни
Напротив месяца Вашего рождения найдите БУКВУ ГОДА.
Если буква в верхней части - Вы были мужчиной
Если в нижней - женщиной

Таблица 2



Например:
Вы родились в апреле и Ваша БУКВА ГОДА Z
Эта буква находится напротив апреля в нижней части таблицы.
В прошлой жизни Вы были женщиной.

По этой же Таблице 2 определяем СИМВОЛ, ЗНАК и ЦИФРУ профессии
Символ и Цифру ищите над БУКВОЙ ГОДА
Знак слева, возле месяца рождения
Например:
Вы женщина родившаяся в апреле и Ваше число года Z
Ваш СИМВОЛ - круг с квадратом внутри
Ваше ЧИСЛО - 2
Ваш ЗНАК - В

МЕСТО ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ
В правой колонке Таблицы 3 находим свой символ, а в столбиках по центру (под стрелочками) дату своего рождения
В одной строке с датой рождения, слева, в двух крайних колонках указано ЧИСЛО ВАШЕГО МЕСТА РОЖДЕНИЯ.
Учитывайте Ваш пол в прошлой жизни.
(Расшифровку см. в таблице 4)

Например:
Ваш СИМВОЛ - круг с квадратом врутри
Число рождения - 17
Вы женщина
Значит Ваше число места рождения - 64
В прошлой жизни Вы родились в центральной Индии

Таблица 3



Таблица 4



РОД ВАШИХ ЗАНЯТИЙ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ

Для того, чтобы узнать чем Вы занимались используйте Ваши ЦИФРУ и ЗНАК, полученные в таблице 2

Например:
Ваше число 2, Ваш знак В
Находим В2 в таблице 5
Вы были картографом, астрологом. астрономом..

Таблица 5

Прикрепления: 3966756.jpg (54.9 Kb) · 9672987.jpg (94.5 Kb) · 7852933.jpg (84.0 Kb) · 2448884.jpg (108.9 Kb) · 4870612.jpg (109.2 Kb)


Я нахожусь под Божественной защитой!

 
Поделиться с друзьями!
ArdaliДата: Четверг, 20.06.2013, 00:37 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Награды: 166
Репутация: 85
Статус: Offline
ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ
Стрелочки в Таблице 3 обозначают Ваше предназначение в этой жизни.
(Расшифровку см. в таблице 6)

Например:
Ваш знак символ круг с квадратом внутри
Ваше число рожения 17

Ваша стрелочка направлена в левый угол
Вы нуждаетесь в развитии и расширении Вашего психологического сознания...

Таблица 6

Прикрепления: 3229228.jpg (149.4 Kb)


Я нахожусь под Божественной защитой!

 
Поделиться с друзьями!
Форум » Шкатулка Чудес » БЕСЕДКА » Найти свое предназначение (Тема-опрос для тех кто ищет себя в жизни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright "ШКАТУЛКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС.Измени жизнь к лучшему!"//ardali.ucoz.ru © 2011-2024
Администрация данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов доступных на этом сайте.
Вся информация на сайте предоставляется исключительно в ознакомительных целях.